четверг, 3 октября 2013 г.

Свадьба



Свадьба

Я была права. Свадьба – это кошмар!

Утро 20 сентября было ужасным: времени мало, людей много, я ничего не успеваю, все суетятся, так будто это апокалипсис, а не всего лишь свадьба. Я человек, по сути своей, не любящих толпы кругом, но пришлось это пережить. Затем было бракосочетание. Вопреки тому, что я очень многим напомнила, что церемония короткая, многие пришли уже в конце или вовсе после. Да и ладно.



Первый курьез случился еще во время церемонии. Мы хотели поменять этот жуткий марш Мендельсона на что-то хорошее. Выбор пал на вот кавер саундтрека к Скайриму:




только мы не учли тот факт, что это марш Мендельсона играют около минуты, а если даешь свою музыку, то диск летит до победы. Поскольку мы об этом не подумали, то на диске дальше был записан скрипочный кавер саундтрека к фильму «Игра Престолов», а далее вот это:



Когда начался 3 трэк, мы уже были после росписи и с кольцами на пальцах, наверное сотрудники восприняли наши смешки, как нервные J

Затем после «приема цветов», которые я всех и каждого настоятельно просила не покупать, мы сели в наш чудо-мобиль и поехали к ресторану. В то же время гости, которые приехали к нам из других городов поехали поселиться в отеле (все в одном месте). Признаюсь честно, в автомобиле было весело только первые 10 минут, пока меня не начало обдувать холодным ветром. 



Дальше было все как всегда, битые бокалы, танцы и тосты до утра. Когда в 4 утра я покидала зал, фальшивая улыбка к моему  лицу уже так приросла, что мне сложно было перестать улыбаться. Гостям понравилось, а для меня лучшим днем был день после свадьбы, когда все уже было позади.

Вывод: свадьба это сплошной обман, который приносит много страданий новобрачным. Если очень надо сделать свадьбу, то это просто надо ПЕРЕЖИТЬ.

P.S. фотографий еще нет, пока есть только то, что прислали гости.

Всегда Ваша,

Юми.

2 комментария:

  1. Николетта, поздравляю тебя! счастья вашей молодой семье и всех благ С:

    ОтветитьУдалить