суббота, 29 июня 2013 г.

Вечный студент


Привет, мои дорогие!

Юми - вечный студент
Вот и закончила я свой последипломный курс Криминалистики. Сказать, что я б с удовольствием продолжила учебу – это ничего не сказать. Возможно, я просто привыкла за последние 9 лет, которые провела в университетах, что я студентка. Возможно, я себя лучше чувствую, получая новые знания. А может быть у меня такой стиль жизни – вечный студент. В любом случае учится это здорово, и я буду очень скучать по моей группе.
Решила с вами поделится, что же я такое изучала. Итак, для тех кто интересовался, представляю список предметов, которые входили в курс:

(за правильность перевода не ручаюсь)

Модуль I: улики и доказательства
- Доказательства в уголовном процессе
- Доказательства в административном процессе
- Доказательства в гражданском процессе
- Доказательства в разбирательствах об правонарушениях
- Доказательство научное, ненаучное, псевдонаучное
- Доказательства - тактика прокурора
- Доказательства – тактика адвоката
- Судебные ошибки
- Эксперт и его мнение

четверг, 27 июня 2013 г.

Френдзона

Привет, мои дорогие!

Сегодняшний пост будет весьма эгоистичным, потому, что он будет обо мне. Не о моей точке зрения на какие-то проблемы или события, не отдаленные темы, а именно о моей личной жизни.




Но для начала я отвечу на два  коротких вопроса:

1. Для чего, собственно, я веду этот блог?
Ответ прост: для себя. Как-то я заметила, что обсуждая определенный промежуток времени одну и ту же тему (не всегда актуальную, часто мне просто есть что сказать), я разным людям повторяю одно и то же. Хоть копируй текст. Согласитесь, дать ссылку намного проще. К примеру, я раз 50 писала рецепт журека, пока не догадалась разместить его в блоге (да-да, слоупок).

2. Кто меня читает?
Читают меня, обычно, люди с которыми я общаюсь в сети. Иногда заходят, конечно, посторонние, но большинство – это те, кем я так или иначе пресекалась на просторах интернета. Судя по статистике, возраст моих читателей 16-35 лет (это те, кто возраст обозначил). Большинство из них из России, Беларуси, Украины, Польши, Чехии, Словакии (что меня удивило) и немного из Германии. Изредка проскакивают другие страны, как Израиль или США, но это скорее всего случайные гости.

понедельник, 24 июня 2013 г.

Делаем салат

Сегодня я хотела бы поделится с вами рецептом очень легкого салата, в самый раз для лета. Рецепт базирован на «греческом салате» с моими изменениями.

Нам понадобиться:

  1. маленькая головка латука
  2. помидор среднего размера или 6 помидоров черри
  3. стакан маслин
  4. огурец
  5. фета или похожий сыр
  6. 2 кромки тостового хлеба или готовые сухарики
  7. оливковое масло
  • Для начала стоит хлеб порезать на кубики и бросить на сковороду без масла, если у Вас конечно же нет готовых сухариков без специй. Греть на минимальном огне, чтобы хлеб высох, но не прожарился. Минут через 10 выключаем.

    среда, 19 июня 2013 г.

    Как это: быть невестой? (часть 1)


    Еще несколько месяцев назад я была уверена, что брак не имеет никакого смысла, но взвесив все за и против с юридической точки зрения, моя позиция пошатнулась. Решилась я на это шаг только потому, что точно знаю, что брак с моим избранником не будет «стандартным», т.е. никогда не станет тем, что меня больше всего пугает и что чего бы мне так не хотелось: дом с садом, дети и собака. Наверное, все же у каждого из нас есть своя «половинка», которая подходит только нам, со своими странностями. Не знаю, может ли быть выбор лучше, чем брак с лучшим другом, ведь любовь приходит и уходит, а настоящая дружба остается навсегда.

    В день, когда мы обручились, (21 марта 2013) мне было не понятно, почему люди планируют свадьбу на 2 года вперед. Казалось, что нам стоит дом построить свадьбу организовать. Как же я ошибалась….

    воскресенье, 16 июня 2013 г.

    Как это: быть учителем?


    Речь пойдет о том, как это быть школьным учителем в XXI веке. Скорее всего, я не самый компетентный человек в этом вопросе, так  как проработала в школе всего один школьный год, будучи еще студенткой и то на полставки в 2009-2010 г. Все же постараюсь поделиться с вами своим очень скромным опытом.
    Начну с того, что преподавала я английский язык в русскоязычной школе младшим классам. В основном 6-леткам. В моем случае это было «почти» призвание:
    а) я вставала утром на работу с удовольствием, помимо того что ехать надо было больше часа (минут 20 дороги + утреннее пробки);
    б) я старалась меньше уделять внимания школьной программе и дать детям больше «настоящих» знаний;
    в) я просто любила этих малышей и была рада их ежедневно видеть (а это прямо парадокс, учитывая, что детей я терпеть не могу).