пятница, 13 июня 2014 г.

Больница в Бангкоке






2 недели назад со мной случилась неприятность: я упала с мотобайка и повредила ногу. Не буду вдаваться в подробности, суть не в этом. Изначально я не хотела ехать в больницу, аргументируя тем, что кто из нас в детстве не падал. Рана не выглядела как-то слишком страшно (в итоге оказалось, что на моей ноге 3 пореза), хотя крови было много. Поскольку все произошло в нескольких метрах от дома, первым делом я добралась домой. Оказалось, что дома нечем промыть рану, и я отправила мужа в аптеку. Каково же было наше удивление, когда аптекарь не продал перекись водорода! Он спросил что случилось и услышав, что рана – результат поездки на байке отказался что либо продавать и настойчиво убеждал отвести меня в больницу. Изначально я сопротивлялась, но муж очень переживал, что может быть перелом или трещина (или вообще заражение) и я согласилась посетить больницу. 



Надо сказать, что больницы я не люблю (а кто же любит?), а уколов так панически боюсь, что предпочла бы еще 2 раза упасть вот так, чем дать себе укол сделать. В таких ситуациях, как эта, я обычно не паникую. Ну, упала, так упала, ну кровь, так кровь. Нашей ошибкой было поехать в ближайшую больницу, поскольку она оказалась государственной (Victory Monument)! Я когда-то в интернете начиталась ужасов о государственных больницах и мне стало не по себе. Такси подъехало под вход и меня тут же поместили на каталку, а мужа отправили к окошку меня регистрировать. Молодой человек с улыбкой на лице вез меня в Emergency department, по дороге расспрашивал что случилось. Меня привезли в помещение для осмотра, где тут же ко мне подошел врач. Я опять рассказала что случилось, он покрутил моей ногой и спросил, хочу ли я сделать рентген (странный вопрос для врача). Я сказала, что хочу после того, как медсестры промыли мою рану йодом (кто-то еще применяет йод?) и очистили от грязи, меня повезли делать рентген. Как только меня привезли обратно с рентгена, ко мне пришел муж. Причем его никто не спросил, куда он идет, зачем и что, в принципе, нельзя посторонним бродить между людей, у которых поломаны части тела, торчат кости и т.д. и т.п. Вот так просто прошел в emergency и нашел меня. Потом мы увидели, что много посетителей без проблем заходят к родным и близким. Это нас очень удивило, поскольку в Польше такое было бы недопустимо.






Какое-то время спустя вернулся врач, оказалось что нога не сломана, трещин нет, но почему-то они решили что мою ногу надо шить. Шить без обезболивающего я не хотела, да и порезы мне не казались такими жуткими. Пытались напугать меня шрамами, но научена опытом других людей, что после шитья шрамы часто еще хуже, я отказалась от этого удовольствия. Мне принесли подписать документ, что я добровольно отказываюсь от швов и начали опять промывать рану. Надо сказать, что к тому времени я провела в больнице уже больше часа нога начала болеть. Промывание ужасно болело. После этого ада и перевязки мне дали обезболивающее и антибиотики и  отправили домой. Страховая компания так долго не могла найти адрес больницы (а мы не знали точного названия, поскольку все было на тайском), что мы решили заплатить и не парится. Тем более что счет был просто комически низким – 550 бат, вместе с обезболивающим и антибиотиками. За такие деньги дома, не то что рентген, даже осмотр никто бы не провел. Даже в государственной больнице. Меня отвезли к выходу и вызвали такси. Отмечу, что тогда еще был комендантский час, который снесли буквально вчера вечером. Общее впечатление от государственной больницы не такое страшное, как я представляла. Врачи сделали все быстро, проблем в общении не было, в наличии было все необходимое, достаточно чисто, но с чем-то более серьезным я не хотела бы в такую больницу обращаться.






Сейчас мне уже намного лучше, прошло 2 недели и я уже могу немного ходить, даже летала на выходных в Куала Лумпур (об этом будет отдельный пост)  и на работе была 2 раза. Опять за руль мотобайка я, скорее всего, сяду не скоро.

Чтобы следить за обновлениями, добавляйтесь в группу вконтакте http://vk.com/yumi_blog

Всегда Ваша,
Юми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий