пятница, 20 июня 2014 г.

Как спасти волосы и советы Санды Судзумии



Здравствуйте, мои дорогие!

Когда я была подростком (и немного позже), я никак не могла определиться, какой цвет волос мне нравится. Мне нравился то один красный, то черный, то голубые косички. Это, естественно, негативно сказалось на качестве моих волос. Мои бедные волосы прошли через многое, я красила их чуть не каждую неделю, стригла и отращивала, всячески издевалась. Если Ваши волосы пострадали от краски, и Вы хотите вернуть их натуральную красоту – Вам сюда! 




 
Приблизительно год назад (на тот момент мои волосы были цвета темного шоколада) я решила, что хватит издевательства, и я хочу вернуть свой натуральный цвет, каким бы он не был. Я подозревала, что он должен быть достаточно светлым. Надо сказать, что если бы не фото, я бы ни ха что не вспомнила какой мой натуральный цвет.  Конечно же, вернуть именно тот оттенок не поучится, т.к. цвет волос на протяжении жизни меняется, но хотя бы привести их в порядок - вполне реально.


Для начала я перешла с краски на красящий шампунь (не путать с тоником), чтобы окрашивать корни, которые росли и росли, но намного светлее, чем окрашенные волосы. Таким образом, отращивание не выглядело так страшно, а шампунь смывался равномерно с краской. Разница между цветом корней и остальными волосами, конечно же заметна, но надо это просто пережить. Пример цвета на фото. Чтобы быстрее смыть темный оттенок я использовала маску из масла.


Как смыть краску для волос?
Для этой цели подойдет любое масло, но я предпочла оливковое. Рецепт очень прост: берем стакан масла и добавляем 20-30 г. твердого масла (или маргарина). Смесь следует подогреть, пока твердое масло не растворится. Но учтите, что Вам это на голову накладывать, так что сильно греть не стоит. Маску равномерно нанести на волосы и под пленку. Держать следует минимум 2-3 часа, можно также оставить на ночь. Смывать такую маску не просто. Лучше всего использовать шампунь для жирных волос. Для полного удаления жира волосы придется намыливать несколько раз.


Чем мыть голову?
После того, как цвет волос стал светлее - я рискнула и вообще перестала красить волосы. Будь что будет. Кстати не крашу и по сегодняшний день. Настало время привести волосы в порядок. Для начала нужен хороший шампунь. Чего я только не перепробовала! И органику, и разрекламированные марки, все мне не подходило, а от некоторых даже перхоть появлялась. Но наконец-то я нашла «свой» шампунь. Это шампунь корейской марки «Kerasys» для поврежденных волос. Отзывы в интернете я начала читать уже после того, как шампунь попробовала, и они полностью совпали с моим мнением – шампунь отличный. Все продукты можно посмотреть тут.
  
Состав:
 


Чем питать волосы?
Если шампунь подходит – это уже хорошо! Но вот волосы следует питать и поддерживать. Тут мне на помощь пришла маска для укрепления волос с кокосовой сывороткой и шелковыми волокнами Purete Serum Straight. Отличная маска, рекомендую! 

 


Свой опыт хорошо, а опыт другого человека тоже полезен. По-этому я решила задать несколько вопросов блоггеру Санде Судзумии о том, как она заботится о своих волосах.

- Всем известно, что даже самая качественная краска портит волосы. Что ты делаешь, чтобы твои волосы оставались живыми и красивыми?
- Корейская маска Arte LPP, масочка Moroccanoil и масла, масла, масла. Это как чистить зубы, не могу без этого.

- Как часто ты красишь волосы?
- Не крашу вообще. Подкрашиваю корни. Сейчас затонировалась в dark blond специальной питательной тонировкой, она постоянно смывается, но так как цвет мне очень нравится, обновляю его. Эта краска - маска, не вредит волосам.

- Делаешь ли ты маски для роста волос. Если делаешь, то какие?
- Мятную масочку Arte. Делала маски с настойкой перца, репейное масло - не работает это на меня.

- Какое средство для укрепления волос после покраски посоветуешь?
- Кокосовое масло.

- Какой твой шампунь самый любимый?
- Kerasys Perfumed Shampoо.

- Есть ли у тебя какие-то секретные рецепты для красивых и здоровых волос? Поделишься?
- Нужно кушать масло, утром, натощак - льняное, оливковое или кокосовое. использовать термозащиту. пропивать курс витаминок и пробиотиков после антибиотиков. прятать их от палящего солнца. а еще я очень редко стригу волосы:3

Спасибо огромное за ответы!

Как видите, не одна я нахваливаю шампуни Kerasys ;) Если у Вас возникла та же проблема, что была у меня – срочно спасайте свои волосы, желаю Вам успехов в этом нелегком деле!

Чтобы следить за обновлениями, добавляйтесь в группу вконтакте http://vk.com/yumi_blog

Всегда Ваша,
Юми.


 

 

3 комментария:

  1. Анонимный21 июня 2014 г., 11:09

    Хотела заказать себе kerasys, но, прочитав отзывы, мол силикон и порабены-испугалась :с
    Неужели у него такой страшный состав? Хотя читаю отзывы-все радуются, что за..? о_о"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказывать его необязательно в любой "Улыбке радуги" и в том же "Рив гош" продается вся линейка kerasys. Средства шикарные. Я свои волосы тоже насиловала всем чем только можно. И эти средства прекрасно мне помогли)

      Удалить
  2. Добавила в пост фото состава, Вы можете сами посмотреть и решить для себя :) Лично я в восторге от шампуня, я долго не могла найти подходящий.

    ОтветитьУдалить