воскресенье, 29 июня 2014 г.

Missha Signature - корейская косметика.





Здравствуйте, мои дорогие!

Этот пост я решила посвятить известной корейской марке Missha. Компания производит множество продуктов, все они хороши (чему подтверждениеMissha Signature. Именно ее я бы и хотела сегодня вам представить.
можно найти на любом сайте косметических отзывов), но особенно мне нравится одна линия, это - Signature



Начнем от основы - ВВ крем. 

M Signature Real Complete BB Cream SPF25 PA++








Плюсы: легко наносится на лицо, защитный фактор 25, отлично скрывает недостатки кожи, держится на лице до 12 часов, делает кожу идеальной.

Минусы: очень ограниченное количество оттенков, Вы моете просто не найти нужного оттенка.

Если в Вашем городе негде попробовать оттенки крема, лучше сначала купить пробник, чтобы максимально точно подобрать оттенок. Если Вы не знаете, где его купить, напишите мне в личку, я с удовольствием Вам помогу.



Пудра
M Signature Radiance Two-way Pact SPF27 PA++ 


Плюсы: увлажняющая пудра с отличным покрывающим действием и легкой текстурой, в упаковке дополнительный сменный блок, защитный фильтр 27

Минусы: ограниченное количество оттенков, для очень темной кожи (или сильно загорелой) не подойдет



Тени для глаз из этой коллекции представлены в нескольких вариантах.
Ни одними из них я не пользовалась, по-этому оценить не могу, но думаю, что в ближайшем будущем я это исправлю.

Signature Velvet Art Shadow 

Signature Velvet Art Shadow No.14 Pink Combination 



Signature Velvet Art Shadow No.15 Orange Combination




Signature Velvet Art Shadow No.16 Indigo Combination


Signature Velvet Art Shadow No.17 Cranberry Combinatio



Помада/Блеск для губ 
Signature Glam Art Rouge SPF15/PA+ 


Плюсы: защитный фактор 15, приятный запах

Минусы: не нашла :)



Mini 5 color Lip Palette

Эту палетку я приобрела недавно, сначала в подарок подруге, а потом уж и себе.
Честно сказать, я не любитель блесков, взяла исключительно на пробу.

 



 

Плюсы: Очень удобно носить в косметичке, насыщенные цвета.

Минусы: смывается так же быстро, как и любой другой блеск.



Если Вы не можете найти желаемый продукт у себя в городе или хотите сначала взять пробник, чтобы не тратить деньги, рада буду помочь. Все вопросы в группу.


Чтобы следить за обновлениями, добавляйтесь в группу вконтакте http://vk.com/yumi_blog
  
Всегда Ваша, 
Юми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий