понедельник, 13 октября 2014 г.

Феминистки ли современные феминистки?



Добрый день, мои дорогие!

Сегодня мне бы хотелось рассказать вам об одном интересном наблюдении. В последнее время в социальных сетях появилось невероятное количество тех, кто называет себя феминистками. Но феменистки ли они на самом деле или это сродни очередной субкультуры, представители которой пытаются выделится? Давайте попробуем разобратся.


Я изначально не буду занимать ни одну из сторон, так как у меня свой взгляд на этот вопрос, но сегодня не об этом.

Для начала стоит определить что такое феминизм? Итак, как гласит википедия, феминизм – это общественно-политическое движение, целью которого является устранение гендерной дискриминации и борьба с сексизмом. т.е феминизм – это попытка избавится не только от дискриминации женщин, но и от дискриминации мужчин и уравновесить права и обязаности обоих полов.  Остальное желающие могут прочитать в Википедии:)

 Я пообщалась с 10 девушками, которые состоят в «феминистичеких» группах и 10 из тех, кто не называет себя феминистками, не ведет пропаганду в интернете, но при этом их образ жизни очень похож на тот, за который боролись феминистки еще недавно. Вот что я узнала…





Вопрос
Девушки не состоящие в феминистических группах
Девушки состоящие в феминистических группах

Возраст (средний)


26

22

Образование

8 – высшее (магистр)
2 - аспирантура
3 – в процессе получения среднего
5 – среднее
2 – высшее
Чувствуете ли Вы дискриминацию в повесегдневной жизни?

9 – нет
1 - да

10 - да


Семейное положение

5 – замужем
2 - в отношения
3 – не состоят в отношениях

8 – в отношения
2 –не состоят в отношениях

Ненавидите ли Вы мужчин?

10 - нет

8 – нет
2- да

Как Вы считаете, кто должен платить на первом свидании?

3 – не имеет значения
2- тот кто пригласил
5 – пополам

8 –пополам
2 – не ответили

Кто Вас содержит?

4 – сама себя содержу
6 – общий семейный бюджет
4 – я
6 - родители

Кто больше зарабатывет, Вы или Ваш партнер?

3- я
3 - партнер
1 - одинаково

6 - партнер
1 - одинаково
1 - я

Как Вы относитесь к абортам?

1 – негативно
1- позитивно
8 -нейтрально

1 – негативно
9 -нейтрально

Должен ли мужчина терять родительские права при разводе (если он адекватный человек)?


10 - нет

9 –нет
1 - да

Довольны ли Вы своей работой и зарплатой?

7 –да
1- не совсем
2 - нет

2 – да
5 – нет


Кто должен заниматься домом?

4 – тот, кто в нем живет
4 – тот, кто не работает
2 – члены семьи

5 – мужчина
5 - вместе

Случались ли у Вас случаи дискриминации по половому признаку на рабочем месте/в учебном заведении?


8 – нет
1 – да
1- нет ответа


7 - да
3 - нет

Довольны ли Вы своей внешностью?

8 – да
2 - нет

7- да
3 - нет

Должны ли мужчины иметь возможность уходить в декрет?

9 – да
1- пополам с женщиной

9 – нет
1 - да



Сильно ли они отличаются между собой? Я не собираюсь никого осуждать или высмеивать. Каждый сам в праве решать как ему жить. Кто из них феминистки, а кто нет? Выводы оставляю вам.

Спасибо за внимание.

Чтобы следить за обновлениями, добавляйтесь в группу вконтакте http://vk.com/yumi_blog

Всегда Ваша,
Юми.


Комментариев нет:

Отправить комментарий