воскресенье, 13 марта 2016 г.

И опять Ко Пханган




2 года работы в Бангкоке прошли не заметно. Я даже моргнуть не успела, как закончился второй учебный год. Кажется, что только вчера я приземлилась в Бангкоке с рюкзаком за плечами и сердцем полным надежд, и вот я уже собираю свои вещи и освобождаю съемную квартиру,  еще через мгновение переезжаю 700 км на юг на остров.


Здравствуй, Ко Пханган, остров, на который я возвращаюсь опять и опять. 



Первые 2 ночи мы провели в отеле в поисках дома. Дом нашелся без проблем. Не большой, уютный, посреди пальм. Первым делом мы приобрели гамак и повесили его на веранде. Теперь мой милый прямо там работает, покачиваясь в гамаке.

Как только я сменила место жительства на фэйсбуке, мне тут же написала одна милая дама, с которой у меня уже было собеседование год назад на счет работы в школе на острове, но я опять отказалась. Хочется посвятить немного времени влогу, будущему бизнесу, который я собираюсь начать в своем следующем пункте назначения и в конце концов немного отдохнуть.

Так прошли первые 2 недели, в тишине, покое, с вкусной едой и очаровательными закатами.




Понемногу я начинаю скучать по работе. Бездельник из меня не получился :(






Чтобы следить за обновлениями, добавляйтесь в группу вконтакте http://vk.com/yumi_blog
Всегда Ваша,
Юми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий