среда, 10 августа 2016 г.

Как я переехала в Манчестер (Великобритания)




Всем привет!

Как вы уже наверное знаете, какое-то время назад я переехала из Таиланда в Великобританию. Первую неделю мы провели в Ливерпуле, после чего переместились в Манчестер. И тут началась сказка.

Первая вещь, которую следовало уладить - это квартира. На время поисков квартиры мы сняли жилье через Airbnb и это был очень приятный опыт. Владелец дома дал нам ключи, показал что и где находится, сказал, что мы можем использовать его NetFlix и PlayStation, после чего исчез.
Вернемся все же к квартире. После Таиланда мне казалось, что сьем жилья - это самая маленькая из наших проблем. Конечно же я была не права. Как наверное некоторые из вас знают, чтобы снять жилье в Великобритании, надо иметь историю найма. Такой вот замкнутый круг.
Нам надо было снять квартиру на 6 месяцев, по этому мы решили, что предложим заплатить сразу за весь срок найма + депозит. Я думала что такое решение развяжет проблему. К сожалению это не помогло.


На протяжении 7 дней (а именно на столько мы сняли жилье с Airbnb) мы успели посмотреть 4 квартиры и везде что-то было не так. Первую нам увели прямо из под носа. Кто-то оказался быстрее. Вторая была очень маленькой. Третья нам понравилась, но нам не хотели ее арендовать из-за того, что у нас нет истории найма. Четверная оказалась гостинкой, которая на фото выглядела вполне большой, а на деле оказалась такой маленькой, что ничего кроме кровати там бы не поместилось.

Я такой человек, который очень легко раздражается, если что-то не получается. Мне уже хотелось все это бросить и опустить руки. Я начала искать билет обратно в Азию…

...но в конце концов я собралась и нашла очередное обьявление. Звоним мы туда, а нам говорят, что квартира уже занята, но у них есть другая и мы можем ее посмотреть. Терять нам было нечего,так что мы сразу поехали. Первое впечетления было… так себе, но квартира оказалась большой и не дорогой. У меня в голове сразу появились идеи декора и мы решили, что надо брать.

Мы очень удивились, что с нас не потребовали истории найма, достаточно было справки с работы моего мужа о том, что он работает вообще. Их не волновало, что работает он в Польше, к тому же удаленно.

После того, как мы подписали договор я одновременно обрадовалась и приуныла. С одной сторы у нас была квартира и весь этот кошмар поисков был позади, а с другой квартира была пустой и нам предстояло перееобразить эти голые стены в “дом”. Мы продолжили нашу аренду с Airbnb еще на неделю, чтобы не спеша купить мебель и поработать над нашим будущим домом.
Меня ужасно бесит, что здесь все ходят в обуви в жилих помещениях, а полы обычно покрыты коврами. Должна признатся, что пол я чистила 4 дня. Не так я себе представляла прокачку скила уборки. Но по моему все получилось. Теперь я восхищаюсь людьми, которые делают это профессионально. Так руки меня еще никогда не болели, даже после того раза, когда меня занесло в спортзал.

В конце концов квартиру мы убрали, мебель купили, все скрутили и теперьу  нас есть дом :)
Осталось уладить еще несколько дел, но об этом в другой раз.


Всем пока!

Чтобы следить за обновлениями, добавляйтесь в группу вконтакте http://vk.com/yumi_blog
Инстаграм http://instagram.com/yumiblog

Всегда Ваша,
Юми.

2 комментария: