четверг, 8 декабря 2016 г.

Косметика в Англии (цены, скидки)


Привет!

Меня нельзя назвать любителем шоппинга, но когда речь заходит о покупках онлайн и скидках - меня не сложно поймать на крючок, особенно когда новогоднее настроение витает в воздухе.

Сегодняшний пост будет о косметике, а точнее о ценах и способах сэкономить на косметике в Англии. Все косметические средства я покупаю в сети Boots. Там же я покупала основную часть косметических запасов, когда жила в Таиланде, с той разницей что в Англии куда больше скидок и акций. Совсем недавно я сделала заказ с доставкой на дом и теперь хочу поделится что я купила, за сколько и сколько получилось сэкономить.

Вот весь мой заказ, он пришел в 2 разных коробках с разницей в один день. Доставка бесплатная для заказов от £45. Поскольку курс валюты дело не стабильное - все цены будут в фунтах.

И так начнем с марки Bourjois. Они часто предлагают акции “3 за 2”, смысл в том, что вы покупаете 3 продукта, но платите только за 2. Самый дешевый продукт в подарок. Дополнительно в Рождественским праздникам действовала акция - косметичка с 3 продуктами марки Bourjois к любому заказу от £15.



Таким образом я заплатила только за City Radiance £9.99 и за Happy Light Matte Serum Primer £10.99. Третий продукт, который я выбрала - Air Mat foundation за £9.99, но он достался мне бесплатно, как самый дешевый из 3 выбранных продуктов.
В итоге за 3 продукта Bourjois я заплатила £20,98, а это как известно, больше чем £15, а значит мне положен подарок. Я видела фото косметички с подарками внутри, но была уверена, что там пробники. Оказалось, что в косметичке были продукты в полном размере, как вы можете видеть на фото.

В косметичке я нашла:

  1. Туш для ресниц Bourjois Volume Clubbing стоимостью £7.99
  2. Помада Bourjois Rouge Edition Velvet стоимостью £8.99
  3. Bourjois Liner Feutre стоимостью £6.99

Итого я потратила £20,98 на продукты Bourjois, которые стоят £55 в магазине, не считая косметички, которая так же не стоила меня ни копейки.



Теперь перейдет к марке Rimmel. У них так же действует акция “3 за 2” + подарок за любую покупку вне зависимости от цены.


Из Rimmel я приобрела так же 3 продукта: тушь для ресниц Rimmel London Extra 3D Lash за £4.99 - 2 штуки и водостойкую подводку Rimmel Exaggerate за £5.29. Одна тушь мне досталась бесплатно, как самый дешевый из 3-х. Дополнительно я получила косметичку Rimmel, внутри которой оказался набор для бровей Brow This Way  стоимостью £3.99.
Итого я заплатила £10,28 за продукты стоимостью £19,26 не считая косметички, которая так же, как и в случае с Bourjois досталась мне бесплатно.

И последняя марка - это Maybelline, у которых тоже есть акция “3 за 2” и они так же дают подарки к любой покупке. Я купила 3 разных средства для ногтей, каждое из которые стоят по £2,99 каждое.


Приятной неожиданностью стал подарок, я его не ожидала за такую мелкую покупку. Мне прислали закрепитель макияжа Maybelline Superstay 24h Setting Spray стоимостью £6.99.
В итоге я заплатила за 2 продукта, третий, согласно с условиями акции получила в подарок + дополнительный подарок. Итого я потратила £5,98 за все, что вы видите на фото ниже. Если брать без акции, то стоимость продуктов -  £15,96.


Вот такие покупки за £37,24. Поскольку бесплатная доставка действует от £45, то я взяла несколько вещей, который всегда пригодятся ljvf, таких как сухие шампуни и гель для душа. Чего добру пропадать :)

Чтобы следить за обновлениями, добавляйтесь в группу вконтакте http://vk.com/yumi_blog

Всегда Ваша,
Юми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий