среда, 17 октября 2012 г.

Neutrogena, лосьон для тела



Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня я буду тестировать Neutrogena, Deep Moisture Body Lotion.

 

Консистенция крема такова, что просто придраться не к чему, он не слишком жидкий, не льется, а именно это меня раздражает чаще всего. Приятно пахнет. Наносится тоже замечательно, быстро впитывается. Больше всего я боялась, что кожа останется жирной и будет «светится», но мои опасения не были оправданы. Матирует кожу и отлично увлажняет, делает ее шелковистой. У меня кожа не сухая, так что не знаю, подойдет ли он для девушек с сухой кожей , но думаю что подойдет, потому что такого увлажняющего эффекта я не встречала еще. К тому же цена приятно удивила, обязательно буду пользоваться. Советую!



Спасибо, что зашли =) Не забываем кликать на рекламу (хе-хе:)

Всегда ваша,

ЮМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий