четверг, 12 сентября 2013 г.

Двухфазный спрей для окрашенных волос T-Lab Professional Color Glow





Скажу сразу, что этот спрей я получила в подарок и понятия не имела до сегодняшнего дня (т.е. до решения написать о нем свой отзыв) сколько он стоит. Я искреннее верю, что цена и качество не всегда идут в паре и можно купить хороший недорогой продукт, как и дорогое «г».

В поисках чего-либо об этом средстве в интернете я нашла информацию на английском и русском языках, но ничего на польском. Наверное, он у нас просто не продается.

Реклама гласит: «одержит экстракт мускусной розы, богатой на жирные кислоты и витамин А, благодаря чему разглаживает и защищает кутикулу волоса, кондиционирует и питает внутреннюю структуру»



Должна признать, что я  очень скептически отношусь к новым средствам, но этот спрей меня приятно удивил. Волосы и правда легко расчесывались и стали более блестящими уже после 2-3 применения. Спрей хорошо увлажняет волосы (хорошо встряхните банку перед использованием, а то средство на волосах  будетжирным). Смывать не надо, что мне тоже очень понравилось.  Никаких побочных эффектов я не заметила.




Оказалось, что средство стоит около 500 руб за 200 мл, что стало очередным приятным сюрпризом.

Всегда Ваша,
Юми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий