среда, 13 июня 2012 г.

Войнушки






Если честно, я думала, что Евро 2012 немного сгладит международные отношения и затрет границы народов. Последнее время я часто слышу очень популярную фразу "Поляки ненавидят русских". Когда это говорят люди старше, я еще в состоянии понять этот стереотип, но когда эта фраза слетает с уст молодого человека, который о социализме знает только по наслышке - меня поражает это. На самом деле я не слышала никогда об этой ненависти ни о кого другого, только от самих русских. Что это? Политический ход? Кому-то выгодно, чтобы наши народы ненавидели друг друга?

2 комментария:

  1. Так и думала.
    В россии точно так же.
    У меня нет знакомых, кто бы ненавидел поляков!!! А сама я об этой ненависти узнала из новостей в связи с евро 2012, когда сообщали, что советскую символику приравняли к фашисткой.
    А то что русских пытаются приравнять к фашистам ни для кого не секрет.

    И не верю я, что русские и поляки искренне ненавидят. Это все навязано, что объясняет, почему это поддерживает молодежь, которой промыть мозги проще всего, увы (((

    Говоря о политике, добавлю, что Россия следующая после Сирии (если конечно не решат переиграть и вначале развалить окончательно Россию). А потому не удивительно, что нас по-тихонечку травят.

    P.S. прошу прощения, что ломлюсь в Ваше личное пространство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень спасибо за комментарий, приятно знать что не всем плевать на это "запудривание мозгов".

      Удалить