пятница, 28 сентября 2012 г.

NIVEA "Красивая кожа"

Доброго времени суток, мои дорогие!

Попалось мне руки невероятное сокровище - куча пробников разной косметики. Решила я, что нечего добру пропадать - буду писать обзоры на все по очереди. так, сегодня я начну с увлажняющего крема и крема для контуров глаз от всем известной фирмы Nivea.



 Увлажняющий крем

Реклама нам обещает: "Сияющий цвет лица, ровный тон кожи – основа красоты. Вы не любите тональный крем из-за эффекта маски или проблем с нанесением? С УВЛАЖНЯЮЩИМ КРЕМОМ КРАСИВАЯ КОЖА от NIVEA VISAGE добиться эффектного сияния кожи и ровного цвета лица можно одним движением!"
Реальность:
Первое что бросается в глаза... а точнее в нос - это запах. Крем пахнет чем-то химическим, отдаленно напоминая средство для чистки. Это огромный минус, мне кажется, но кто его знает, что они туда намешали, может так задумано. Крем очень жидкий с перламутровым оттенком. При нанесении на кожу перламутровые частицы "светятся" на коже. Можно использовать для косплея вампиров Стефани Майер. При попытках размазать равномерно крем жутко скатывается вместе с перламутром. Не знаю как на это вообще можно наносить косметику.
Общее впечатление очень негативное, крем не стоит и ломаного гроша. 

Крем для контуров глаз

Реклама нам обещает: "....подарит Вашей коже красоту и приятный эффект мерцания. Кожа вокруг глаз мгновенно преобразится: станет сияющей и ровной – без маскирующего карандаша."
Реальность:
"Приятный эффект мерцания" оказался все тем же перламутром, который по мере впитывания крема скатывается комками. Консистенция крема немного лучше нем предыдущего, но все же похвалы не заслуживает.

В общем я рада, что не потратила на это деньги, и вам не советую.
Всего доброго!

Все вопросы на http://sprashivai.ru/Yumi_Harajuku
Всегда Ваша, ЮМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий