вторник, 25 декабря 2012 г.

Доктор рыбка - пиллинг рыбками Garra Rufa


Приветствую вас, дорогие мои!

Я наконец-то поборола страх и воспользовалась такой замечательной услугой как пиллинг при помощи Гарра Руфа. Гарра Руфа (Garra Rufa) переводится как «доктор рыбка». В жизни эти маленькие рыбки всей своей деятельностью лишний раз подтверждают возможность успешного симбиозного взаимовыгодного существования всех обитателей  нашей планеты. Эти рыбки оказывают  колоссальную помощь людям. Из изученных, только эта рыба имеет уникальное свойство питаться ороговевшими частичками кожи и  выделять  свой «секрет» - дитанол - очень мощный природный антисептик. Эти рыбки более ста лет являются верным помощником в косметологии и медицине. Впервые эту рыбку и ее свойства открыл в 1843 г. Иоганн Якоб Геккель (Johann Jakob Heckel) — австрийский зоолог и ихтиолог.

Изначально я жуть как боялась, потому что к сожалению у меня сильные щекотки и мне казалось, что я просто умру со смеха, как только маленькие существа коснутся моей кожи. Не скажу что совсем щекотки не ощутила, но куда меньше, чем надеялась. Что меня особенно удивило, это то, что пиллинг на руках щекочет куда больше, чем на ногах. Как же это действует? Сотни маленьких рыбок очень деликатно и избирательно делают свою работу именно там, где это действительно необходимо. В своей естественной среде они питаются планктоном и омертвевшими клетками подводных обитателей. Во время процедуры эти малыши поедают мертвую кожу с Ваших ступней и рук, делая ее нежной и мягкой. Вот маленький ролик, качество правда "не очень": 


Перед тем как самой пойти на процедуру я много прочитала статей об этих существах, а так же опыте других людей на счет самой процедуры. Некоторые писали, что их рыба «покусала». Это полнейший бред! В силу своего строения, рыба не имеет зубов и жестких ороговевших окончаний рта, чтобы укусить или нанести любую, даже микро - травму кожи. Это физически не возможно. Не знаю где эти люди были, придумали или просто троллят, но не верьте в этот бред.

В целом ощущения очень приятные! Вывод – рекомендую, хотя бы ради интереса.

 

На все Ваши анонимные вопросы с удовольствием отвечаю на http://sprashivai.ru/Yumi_Harajuku или же здесь, в комментах.

 

Всегда Ваша,

ЮМИ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий