понедельник, 20 ноября 2017 г.

Чем я занимаюсь в Англии?

 Приветствую вас мои дорогие!

Как я и обещала в прошлом посте рассказываю о своей работе.
В июне 2016 года, когда я переехала в Англию из Таиланда я уже точно знала чем хочу заниматься. Мой первый Комик Кон в Бангкоке в 2014 году полностью покорил меня и с того времени я начала увлекаться технологией изготовления костюмов и аксессуаров для косплея. В 2015 году к Комик Кону в том же Бангкоке я сделала свой первый косплейный аксессуар - головной убор Малифисент. Комик Коны меня покорили окончательно и мне захотелось быть частью этого праздника жизни.


Сразу же после переезда и решения жилищной проблемы я зарегистрировала предпринимательскую деятельность и занялась созданием стимпанковых вещей. Началось все из шляп.


  Потом добавилась бижутерия, декорации и т.д.


 Затем меня потянуло на создание разных аксессуаров из книг и игр. Я стараюсь делать только то, чем сама увлекаюсь, но охотно берусь и за другие интересные заказы. 




 Изначально заказов было мало, но реклама - двигатель прогресса, со временем продажи выросли. Мой супруг начал помогать мне в деле, так как я уже не справлялась сама. Кроме интернет магазина мы начали активно посещать Комик Коны, а со временем начали сотрудничать с магазинами, которые в данный момент продают нашу продукцию. 

29 октября 2016 года состоялся мой первый Комик Кон в Ноттингем
в качестве экспонента. Все было новым и незнакомым, я жутко боялась. К счастью все прошло гладко.
С того времени прошел год и вчера я вернулась со своего 42 мероприятия, на следующих выходных 43-е и последнее в этом году. Теперь можно и в отпуск :)

Карта моих перемещений за последний год:


Спасибо что дочитали :) Постараюсь в отпуске больше уделять внимания блогу.

Всегда Ваша,
Юми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий