четверг, 8 февраля 2018 г.

Почему мы не поехали на Самуи

Как я уже писала в одном из прошлых постов, нашим следующим пунктом назначения был остров Самуи. В основном из-за наличия иммиграционного на этом острове. Квартиру на Самуи, возле пляжа Ламаи я забронировала заранее (более месяца) через Airbnb. В условиях резервации было написано, что отменить бронь бесплатно нельзя. Мне нравится такая политика Airbnb  когда владелец недвижимости сам решает можно или нет отменить бронь с обеих сторон, а гость решает соглашается ему или нет. В отличии от booking.com и других похожих посредников, где вам легко могут отменить заранее сделанную бронь по хорошей цене только потому что кто-то заплатил больше, что собственно очень часто случается в Рождественский и Новогодний период.  В моем случае бронь отменить нельзя было. 

День перед поездкой на Самуи я залезла в сообщения от хозяйки квартиры (по странному стечению обстоятельств она тоже была из Франции, как и предыдущий хост) и мягко говоря очень удивилась. Мне писали, что несмотря на то, что я полностью оплатила 6 суток в квартире, мне надо оставить депозит 2000 бат. Ну ладно, в этом нет ничего трагического, не смотря что это против правил Airbnb,  но меня к тому же проинформировали что из этих 2000 бат они снимут оплату за воду и электричество по каким-то бешеным ставкам. 

Начали появляться негативные отзывы. Люди писали что владельцы содрали с них 300 бат за воду и электричество за 1 день пребывания. Чтобы было понятнее это около 530 руб. Квартира не была дешевле других и ничего не вызывало подозрений. У нас оставалась менее суток до поселения, бронь отменить бесплатно нельзя и в принципе это все очень похоже на мошенничество. Чуть позже я нашла в отзывах "крик души" от женщины, которая попалась на их удочку, она писала что ей постоянно хамил персонал, требовал деньги и говорили что она обязана платить столько сколько ей скажут. Естественно ехать в такую квартиру желание пропало. Мы решили позвонить в офис Airbnb  и объяснить им ситуацию. Приятная девушка сказала нам, что попробует сконтактироваться с владельцем (девушка пребывала во Франции) и даст им 2 часа на подтверждение, что никаких дополнительных оплат с нас не будут требовать. Естественно ехать туда не хотелось вообще, особенно после всех этих отзывов. К нашему счастью хозяйка квартиры не отвечала на звонки и Airbnb сами отменили бронь бесплатно, к тому же предложили помощь в поиске другого жилья в похожих ценах и добавили 15 фунтов (около 1200 руб) для следующей брони. Airbnb меня очень удивили своей позицией в этой ситуации. Несколько днями позже мы узнали что наши знакомые оказались в похожей ситуации с букингом, который день возвращал им почти месяц. После всей этой ситуации на Самуи не хотелось ехать вообще, по этому мы забронировали отель на другом конце Пхангана (для разнообразия) на очередные 6 дней, а на Самуи поехали на несколько часов, чтобы продлить визу. 


Мораль этого рассказа такова: всегда читайте условия брони и посредника :)

Всегда ваша,
Юми

Комментариев нет:

Отправить комментарий