среда, 19 июня 2013 г.

Как это: быть невестой? (часть 1)


Еще несколько месяцев назад я была уверена, что брак не имеет никакого смысла, но взвесив все за и против с юридической точки зрения, моя позиция пошатнулась. Решилась я на это шаг только потому, что точно знаю, что брак с моим избранником не будет «стандартным», т.е. никогда не станет тем, что меня больше всего пугает и что чего бы мне так не хотелось: дом с садом, дети и собака. Наверное, все же у каждого из нас есть своя «половинка», которая подходит только нам, со своими странностями. Не знаю, может ли быть выбор лучше, чем брак с лучшим другом, ведь любовь приходит и уходит, а настоящая дружба остается навсегда.

В день, когда мы обручились, (21 марта 2013) мне было не понятно, почему люди планируют свадьбу на 2 года вперед. Казалось, что нам стоит дом построить свадьбу организовать. Как же я ошибалась….


Проблема №1 - Ресторан

Собственно это и есть самая большая проблема, которая настигает каждую пару, потому что именно от этого зависит дата свадьбы. Для себя мы выбрали очень быстро и с первого раза. Как только я озвучила, что хотела бы ресторан с круглыми столами, мой жених предложил ресторан возле его дома, что нам было на руку. В этом ресторане он уже был на свадьбе и поймал галстук (говорят, что мужчина, который поймает галстук – женится следующим. Девушки ловят букет). Мы посмотрели зал и я знала что это оно. Только вот беда – все субботы заняты на 2 года (!!!) вперед. Правда была свободная пятница еще в этом году. Вот так и решили, что свадьба состоится 20 сентября 2013 г.

Проблема №2 – Музыка
Для начала надо определится: группа или ди-джей. Желательно нанимать их вместе с тамадой. Мы решились на ди-джея. В основном из-за того, что хотели бы слышать на нашей свадьбе разную музыку, а не репертуар одного группы. Как только вы решите, возникнет следующая проблема: они все заняты так же как рестораны. А те кто не заняты – какие-то странные. После 2,5 мес. общения с разнообразными ди-джеями, мы наконец-то выбрали. Договор подписан. Второй круг ада пройден.

Проблема №3 – Платье и обувь

Как я уже писала в одном из предыдущих постов – цены на свадебные платья очень завышены. Просмотрев платья в салонах, я открыла для себя удивительную вещь – это все Китай. Даже те, где на этикетке написано Франция или Канада. Это все Китай, только в космических ценах. Обычного платья, в котором я буду похожа на торт мне не хотелось, поэтому я купила такое как мне понравилось, немного не стандартное. Купила через интернет, размер подошел. Платьем я довольна. Другое дело обувь… Поиски продолжаются 3-ю неделю. Пока все очень страшное, но я верю, что что-то найду. В крайнем случае, куплю он-лайн.


Проблема №4 – На чем поедем


Свой выбор мы остановили на ретро автомобиле. Без излишних украшений. Лимузин можно арендовать на любой подходящий праздник, например на день рождения. Ну, когда еще выпадет возможность прокатится на такой красоте? Опять же все зарезервировано на долго вперед. Нам очень повезло и удалось найти Singer 1951 г. Белого цвета. Ну хоть тут повезло!






Проблема №5 – Торт

Особенно меня удивило, что это самая большая в данный момент наша проблема, связанная со свадьбой. Мы просто не можем найти торт, который нам нравится. Там, где такие делают – нет свободных мест. Поиски продолжаются….




Есть еще куча всяких мелочей, о которых надо позаботится заранее:
- продумать развлечения на свадьбе, чтобы те, которые предложит тамада не были для нас неудобными
- выучить первый свадебный танец
- позаботится о макияже и прическе
- заказать фотографа и оператора
- устроить декорации, которые будут подходить к общей тематике свадьбы
И многое-многое другое. Все зависит от вашей фантазии.

А моя свадебная война продолжается!

Как это: быть невестой? (часть 2)

Всегда ваша,

ЮМИ

http://sprashivai.ru/Yumi_Harajuku 


Комментариев нет:

Отправить комментарий